Новости
17 Февраля
Встречайте новую коллекцию Капика и нашу вторую поставочку в этом году! Кроссовки, сандалии, босоножки, деми... уже в продаже! :-)
Архив новостей

Интернет-магазин детской обуви Антилопа-НСК: Возврат товара

Если Вас не устроило качество наших товаров, вы можете вернуть их в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок - 30 дней с начала календарного сезона.

Для возврата товара необходимо заполнить:
1. заявление Потребителя (с указанием Ф.И.О., паспортных данных потребителя, недостатков товара и соответствующего требования Потребителя) и кассовый или товарных чек; Форму заявления можно скачать здесь

2. расписку Потребителя об обмене товара или о получении его стоимости или возвратный чек. Расписка пишется в произвольной форме.

Заводским браком считается:
1.
2.
3.

Уважаемые покупатели!

1. Подберите правильный размер обуви!
Подбирая новую обувь, необходимо чтобы ребенок встал на ножки и сделал несколько шагов. При этом внутренние размеры и форма обуви должны соответствовать размерам и форме стопы.
Внимание! Обувь не должна болтаться на ножке, существуют модели средней полноты, модели для узкой ножки и для ножки с высоким взъемом.
Не рекомендуется покупать обувь больше чем на 7-10мм от существующего размера!

2. Осмотрите внешний вид обуви при покупке
Обувь в паре должна быть одинаковой по размеру, структуре и цвету материалов, хорошо отделанной, без пятен, складок и морщин, одноименные детали должны быть одинаковыми по плотности, толщине, форме, размерам.

3. По закону...
если не носили:

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе обменять обувь на аналогичный товар, если она не подошла Вашему ребенку по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обменять товар Вы можете в течение 14 дней с момента покупки. Напоминаем, что обмен обуви надлежащего качества или неполной комплектации проводится в том случае, если товар не был в употреблении, сохранились его товарный вид и фабричные ярлыки.

если уже носили:
(если в процессе эксплуатации обнаружился заводской брак)
Если Вы обнаружили недостатки во время эксплуатации обуви в течение гарантийного срока (30 дней с момента начала календарного сезона), Вам необходимо обратиться к нам с письменным заявлением (с указанием Ф.И.О., паспортных данных потребителя, недостатков товара и соответствующего требования Потребителя), в котором должно быть указано одно из требований предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Помимо этого с вас потребуется расписка об обмене товара или о получении возвратной стоимости обуви.

Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу лично, либо направить заказным письмом с уведомлением. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О., лица принявшего претензию и его подпись.

В случае спора о причинах возникновения недостатка проводится экспертиза обуви любой, незаинтересованной в исходе дела организацией. Вы как потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара и экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение в судебном порядке.

Решение по Вашей претензии будет принято в течение 10 дней с момента подачи заявления. В зависимости от описанных выше ситуаций, мы обменяем товар на аналогичный или вернем Вам деньги.